Семинар «Совместная игра и сюжетное рисование как методы коррекционной работы с аутичными детьми»

12/09/2016

Часто бывает так, что самые эффективные, а иногда и единственно возможные способы установить контакт и наладить коммуникацию ребёнком с аутизмом – это игра и творчество. Казалось бы, что тут особенного – играть и рисовать с ребёнком? Тем не менее, это серьёзная и системная работа, требующая знаний. Хотите научиться? Приходите к нам на семинар: «Совместная игра и сюжетное рисование как методы коррекционной работы с аутичными детьми» 09 – 10 декабря.

Проведут семинар научные сотрудники Института коррекционной педагогики РАО: доктор психолог. наук Баенская Елена Ростиславовна, канд. психол.наук Аршатская Оксана Сергеевна.
Количество мест ограничено — необходимо получить подтверждение о зачислении!
Содержание семинара:
-Представление о содержании и основных задачах психологической коррекционной работы с аутичными детьми раннего и дошкольного возраста;
-Игра как способ установления и развития эмоционального контакта с ребенком, формирования его индивидуального аффективного опыта;
-Возможности и характерные трудности игрового взаимодействия с детьми, имеющими разные варианты аутистического дизонтогенеза;
-Этапы развития игрового взаимодействия, формирование сюжетной игры;
-Анализ динамики совместной игры и отдельных приемов игрового взаимодействия (на конкретных примерах работы с аутичными детьми);
-Представление о сюжетном рисовании, его возможностях, задачах, этапах, основных приемах; примеры его использования в практике коррекционной работы с аутичными детьми.
На обучение приглашаются: психологи, дефектологи, логопеды и другие специалисты, работающие с маленькими детьми, а также с аутичными детьми раннего и дошкольного возраста.

Участникам семинара дается представление о направлении и основных задачах психологической коррекционной работы с детьми с синдромом аутизма. Дается обоснование методу  игрового взаимодействия и его аналогу – методу сюжетного рисования, раскрывается их содержание; прослеживаются последовательные этапы развития совместных с ребенком игры и рисования; рассматриваются их особенности при работе с детьми с разными вариантами аутистического дизонтогенеза и разного возраста. Конкретные приемы работы и возможности оценки трудностей и достижений ребенка, возникающих в процессе формирования игры и сюжетного рисования, анализируются с опорой на видеозаписи коррекционных занятий с аутичными детьми.

Бесплатно предоставляется специальная литература по работе с детьми с нарушениями развития. По окончании участникам выдаётся сертификат.Стоимость участия –  6000 руб.; в стоимость включены кофе-брейки.Количество мест ограничено — необходимо получить подтверждение о зачислении!

Оставить он-лайн заявку

Для зачисления на семинар необходимо выслать сведения:

— даты обучения;
— полное название организации, адрес;
— полные имя, отчество, фамилия слушателя, специальность/должность;
— электронный адрес слушателя/организации, номер факса (с кодом);
— рабочий(с кодом) и мобильный телефоны слушателя;

— уточнить форму оплаты: физ.лицо или организация (по счёту);
— потребность в общежитии.

_________________________________________________________

Вопросы, пожелания и заявки направляйте, пожалуйста, по адресу:

РБОО «Центр лечебной педагогики», 119311, Москва, ул. Строителей, д.17Б.

Тел./факс: (499) 131-06-83, 133-84-47, (495) 646-50-66. Контактное лицо – Ольга Шлейфман.

Эл. почта: famlevol@yandex.ru, study@ccp.org.ru  с пометкой в теме: «повышение квалификации».