Тренинг «Решение различных поведенческих проблем у детей и подростков с нарушениями развития»

21.10.2017

О чем нам говорит, а точнее, кричит «плохое» поведение ребенка? Негативное, нежелательное, проблемное, вызывающее, трудное, неадекватное, провоцирующее – как только не называют такое поведение взрослые.  Что же за ним стоит? Что хочет сказать, донести маме ребенок, который валится на пол в супермаркете и громко плачет? Или ученик, который ходит по классу вовремя урока. Или пуще того, бьет соседа по парте. Не хочет, делает все назло, специально, агрессия в структуре дефекта — или все-таки не может вести себя иначе в этой конкретной ситуации? Росс В. Грин, автор книги «Взрывной ребенок», считает, что дети ведут себя хорошо, если могут. Мы разделяем его взгляд, и на тренинге будем говорить о том, что же мешает иногда детям хорошо вести себя. Устал, хочет спать, пить, жарко, что-то болит, не понимает, что происходит, не может ждать, не умеет говорить, привык, что только так замечают и т.д. – одно и то же поведение может быть вызвано разными причинами, как у разных, так и у одного того же ребенка.

Научиться понимать, откуда берутся поведенческие проблемы, что с ними делать и как предотвращать можно, посетив наш тренинг «Решение различных поведенческих проблем у детей и подростков с нарушениями развития» 21 — 22 октября 2017 г.

Кроме того, тренинг поможет: научиться лучше понимать потребности ребенка и выстраивать с ним конструктивное взаимодействие, а также научиться помогать себе сохранять и восстанавливать равновесие в сложных, конфликтных ситуациях, искать ресурсы в своей жизни.

Содержание тренинга.

  • Анализ и классификация проблем поведения.
  • Вместе с участниками будем называть, описывать, пытаться обобщить и классифицировать все, что родители и педагоги называют «плохим» поведением.
  • Диагностика. Поиск и понимание причин с точки зрения разных подходов. Будем составлять схемы для разбора ваших конкретных случаев, ставить задачи.
  • Способы решения. Предложим вам обзор и сравнение существующих стратегий к коррекции поведенческих проблем (средовой подход, нейропсихологический подход и др.). Вы сможете выбрать то, что вам наиболее близко и соответствует тем задачам, которые необходимо решить.
  • Индивидуальные и групповые формы работы, используемые в ЦЛП для развития навыков эмоциональной саморегуляции у детей и подростков.
  • Поведение и состояние взрослого как важный инструмент в профилактике и коррекции проблемного поведения детей. Будем говорить и делать упражнения, чтобы научиться лучше осознавать свои чувства, оставаться в состоянии «дзен».

Формы работы на тренинге —  лекции, практические групповые упражнения, мастер-класс, работа в парах, мини-группах, круглый стол.

Преподаватели тренинга – специалисты ЦЛП, дефектологи  Антонова Елена Владимировна, Брулева Юлия Ивановна, психолог  Харламова Екатерина Олеговна.

Категория участников: психологи, педагоги и другие специалисты, работающие с детьми с проблемами в развитии, а также родители.

По окончании семинара участникам выдаётся сертификат.

Стоимость участия– 6500 руб. для физ.лиц, 8000 руб. при оплате через юр.лицо; в стоимость включены кофе-брейки.

Количество мест ограничено – необходимо получить подтверждение о зачислении!

Подать онлайн-заявку

Для зачисления на семинар необходимо выслать сведения:
— даты обучения;

— полное название организации, адрес;
— полные имя, отчество, фамилия слушателя, специальность/должность;
— электронный адрес слушателя/организации, номер факса (с кодом);
— рабочий (с кодом) и мобильный телефоны слушателя;

— уточнить форму оплаты: физ.лицо (по квитанции) или организация (по счёту);
— потребность в общежитии.

Вопросы, пожелания и заявки направляйте, пожалуйста, по адресу: 

РБОО «Центр лечебной педагогики», 119311, Москва, ул. Строителей, д.17Б.

Тел./факс: (499) 553-92-41 доб.204 или 205. Контактное лицо – Ольга Шлейфман.

Эл. почта: famlevol@yandex.ru, study@ccp.org.ru

с пометкой в теме «повышение квалификации».

Сайты: www.ccp.org.ru , www.osoboedetstvo.ru