Тренинг «Варианты трудностей обучения у младших школьников с нарушениями развития и их преодоление»

Если у ребёнка в младшей школе есть трудности, возможно, дело не в том, что он «ленивый» и «неусидчивый». Что такое «трудности обучения» с точки зрения нейропсихолога? Что такое «дисграфия» и какие виды её существуют? Как происходит приём, переработка и хранение информации у ребёнка? Как помочь скорректировать зрительно-пространственные функции? Об этом и о многом другом Вы узнаете на тренинге «Варианты трудностей обучения у младших школьников с нарушениями развития и их преодоление».

24

6-7 марта

Тренинг будет интересен не только специалистам, работающим с детьми с проблемами в развитии, но и родителям, а также педагогам, занимающимся с обычными детьми.
Цель семинара: обмен опытом проведения диагностики и коррекционно-развивающей работы по преодолению или профилактике трудностей обучения детей с парциальными отклонениями в развитии высших психических функций (включая детей с ЗПР, СДВГ и высокофункциональных аутистов). В ходе семинара-практикума участники получат знания по проявлениям и механизмам трудностей обучения и практические навыки по выявлению ошибок, специфических для разных форм трудностей обучения, и методам преодоления трудностей обучения у детей.

Преподаватели тренинга:
Ахутина Татьяна Васильевна – известный российский учёный, доктор психологических наук, специалист в области нейропсихологии и психолингвистики, зав. лабораторией исследования трудностей обучения ИПИИО МГППУ, автор 225 научных публикаций, редактор 15 книг.
Матвеева Екатерина Юрьевна — канд. психол. наук, специалист в области нейропсихологической диагностики и коррекции детей, ст.н.с. лаборатории нейропсихологии ф-та психологии МГУ
Количество мест ограничено!

Содержание тренинга:

— Что такое «трудности обучения» с точки зрения нейропсихолога.
-Диагностика функций программирования и контроля (III блока мозга): тесты, анализ поведения и тетрадей. Регуляторная дисграфия.
-Коррекция функций III блока мозга: общие вопросы, «Школа внимания», игры.
-Диагностика функций приема, переработки и хранения информации (II блока мозга): тесты, анализ поведения и тетрадей. Акустико-артикуляторная дисграфия, ее диагностика и коррекция.
— Диагностика переработки зрительной информации. Методика развития и коррекции зрительно-вербальных функций «Учимся видеть и называть».
-Диагностика переработки зрительно-пространственной информации. Трудности в математике. Зрительно-пространственная дисграфия.
-Коррекция зрительно-пространственных функций.
-Индивидуально-ориентированный подход в психолого-педагогическом сопровождении детей. Разбор случаев.

Цель семинара: обмен опытом проведения диагностики и коррекционно-развивающей работы по преодолению или профилактике трудностей обучения детей с парциальными отклонениями в развитии высших психических функций (включая детей с ЗПР, СДВГ и высокофункциональных аутистов). В ходе семинара-практикума участники получат знания по проявлениям и механизмам трудностей обучения и практические навыки по выявлению ошибок, специфических для разных форм трудностей обучения, и методам преодоления трудностей обучения у детей.

По окончании выдаётся сертификат, предоставляется комплект тематической литературы.

Стоимость участия – 6000 рублей; в стоимость включены кофе-брейки.
Количество мест ограничено – необходимо получить подтверждение о зачислении! Записаться на тренинг можно здесь.

Для зачисления на семинар необходимо выслать сведения:
— даты обучения;
— полное название организации, адрес;
— полные имя, отчество, фамилия слушателя, специальность/должность;
— электронный адрес слушателя/организации, номер факса (с кодом);
— рабочий(с кодом) и мобильный телефоны слушателя;
— уточнить форму оплаты: физ.лицо или организация (по счёту);
— потребность в общежитии.
____________________________________________________________________________________
Вопросы, пожелания и заявки направляйте, пожалуйста, по адресу:
РБОО «Центр лечебной педагогики», 119311, Москва, ул. Строителей, д.17Б.
Тел./факс: (499) 131-06-83, 133-84-47, (495) 646-50-66. Контактное лицо – Ольга Шлейфман.
Эл. почта: famlevol@yandex.ru, study@ccp.org.ru с пометкой в теме «повышение квалификации».
Сайты: www.ccp.org.ru , www.osoboedetstvo.ru