Вкус к добрым делам

rbcdaily.ru

В PricewaterhouseCoopers прошла благотворительная винная дегустация/ Помощь нуждающимся — показатель активной жизненной позиции и внимания к социальным проблемам. Успешные люди не оставляют без внимания тех, кто нуждается в их помощи.

26 марта после обычного, напряженного рабочего дня топ-менеджеры и сотрудники аудиторской фирмы PricewaterhouseCoopers (PwC) и их коллеги из других компаний собрались в офисе PwC для того, чтобы продегустировать вина и внести посильное пожертвование на благо образования детей с особенностями развития, занимающихся в Центре лечебной педагогики (ЦЛП).

«Дети с ДЦП, аутизмом и другими тяжелыми недугами в нашей стране десятилетиями считались необучаемыми, — рассказала одна из организаторов мероприятия, Полина Филиппова (Charites Aid Foundation). — Но в ЦЛП проделали огромную работу: их маленькие питомцы открываются миру, пишут, рисуют, поют, получают шанс на нормальную жизнь».

Центр лечебной педагогики, созданный еще в 1989 году инициативной группой родителей и специалистов во главе с дефектологом-логопедом Анной Битовой, за время своего существования смог помочь более чем 14 тыс. детей. Был организован особый детский сад, где в маленьких группах с детьми работают сразу несколько воспитателей-психологов.

«Винная дегустация — не первое мероприятие, организованное для помощи нашему центру, — рассказала директор ЦЛП Анна Битова. — Уже проходили благотворительные аукционы. На одном из них, например, за большие деньги ушла ручка, подаренная нашему жертвователю генсеком ООН Пан Ги Муном. Должна признать, что средства, вырученные во время таких встреч, очень помогли нашему центру». Как маленькие питомцы ЦЛП занимаются, играют, едят и гуляют, гости мероприятия смогли увидеть собственными глазами. Им показали короткометражный фильм «Боря», главный герой которого — ребенок, страдающий детским церебральным параличом.

Изысканные вина, которые дегустировали участники мероприятия, предоставила виноторговая компания Alianta Group. «Мы отобрали отличные вина — три марки белого и три красного, — рассказала бренд-амбассадор отдела продуктового маркетинга этой компании Полина Логинова. — У каждого из них — особая история. Например, красное вино Gerard Depardieu en Roussillon производится на виноградниках актера Жерара Депардье».

После дегустации все ее участники получили шанс выиграть бутылку понравившегося им вина в благотворительной лотерее или приобрести на аукционе. Кроме вин на торги были выставлены изделия, созданные руками старших воспитанников ЦЛП, — игрушки из дерева, расписная керамика и посуда с декором по мотивам их рисунков. Все средства от лотереи и аукциона пойдут на развитие Центра лечебной педагогики.