О чем нам говорит, а точнее, кричит «плохое» поведение ребенка? Негативное, нежелательное, проблемное, вызывающее, трудное, неадекватное, провоцирующее – как только не называют такое поведение взрослые. Что же за ним стоит? Что хочет сказать, донести маме ребенок, который валится на пол в супермаркете и громко плачет? Или ученик, который ходит по классу вовремя урока. Или пуще того, бьет соседа по парте. Не хочет, делает все назло, специально, агрессия в структуре дефекта — или все-таки не может вести себя иначе в этой конкретной ситуации? Росс В. Грин, автор книги «Взрывной ребенок», считает, что дети ведут себя хорошо, если могут. Мы разделяем его взгляд, и на тренинге будем говорить о том, что же мешает иногда детям хорошо вести себя. Устал, хочет спать, пить, жарко, что-то болит, не понимает, что происходит, не может ждать, не умеет говорить, привык, что только так замечают и т.д. – одно и то же поведение может быть вызвано разными причинами, как у разных, так и у одного того же ребенка.
Научиться понимать, откуда берутся поведенческие проблемы, что с ними делать и как предотвращать можно, посетив наш тренинг «Решение различных поведенческих проблем у детей и подростков с нарушениями развития» 21 — 22 октября 2017 г.
Кроме того, тренинг поможет: научиться лучше понимать потребности ребенка и выстраивать с ним конструктивное взаимодействие, а также научиться помогать себе сохранять и восстанавливать равновесие в сложных, конфликтных ситуациях, искать ресурсы в своей жизни.
Содержание тренинга.
- Анализ и классификация проблем поведения.
- Вместе с участниками будем называть, описывать, пытаться обобщить и классифицировать все, что родители и педагоги называют «плохим» поведением.
- Диагностика. Поиск и понимание причин с точки зрения разных подходов. Будем составлять схемы для разбора ваших конкретных случаев, ставить задачи.
- Способы решения. Предложим вам обзор и сравнение существующих стратегий к коррекции поведенческих проблем (средовой подход, нейропсихологический подход и др.). Вы сможете выбрать то, что вам наиболее близко и соответствует тем задачам, которые необходимо решить.
- Индивидуальные и групповые формы работы, используемые в ЦЛП для развития навыков эмоциональной саморегуляции у детей и подростков.
- Поведение и состояние взрослого как важный инструмент в профилактике и коррекции проблемного поведения детей. Будем говорить и делать упражнения, чтобы научиться лучше осознавать свои чувства, оставаться в состоянии «дзен».
Формы работы на тренинге — лекции, практические групповые упражнения, мастер-класс, работа в парах, мини-группах, круглый стол.
Преподаватели тренинга – специалисты ЦЛП, дефектологи Антонова Елена Владимировна, Брулева Юлия Ивановна, психолог Харламова Екатерина Олеговна.
Категория участников: психологи, педагоги и другие специалисты, работающие с детьми с проблемами в развитии, а также родители.
По окончании семинара участникам выдаётся сертификат.
Стоимость участия– 6500 руб. для физ.лиц, 8000 руб. при оплате через юр.лицо; в стоимость включены кофе-брейки.
Количество мест ограничено – необходимо получить подтверждение о зачислении!
Для зачисления на семинар необходимо выслать сведения:
— даты обучения;
— полное название организации, адрес;
— полные имя, отчество, фамилия слушателя, специальность/должность;
— электронный адрес слушателя/организации, номер факса (с кодом);
— рабочий (с кодом) и мобильный телефоны слушателя;
— уточнить форму оплаты: физ.лицо (по квитанции) или организация (по счёту);
— потребность в общежитии.
Вопросы, пожелания и заявки направляйте, пожалуйста, по адресу:
РБОО «Центр лечебной педагогики», 119311, Москва, ул. Строителей, д.17Б.
Тел./факс: (499) 553-92-41 доб.204 или 205. Контактное лицо – Ольга Шлейфман.
Эл. почта: famlevol@yandex.ru, study@ccp.org.ru
с пометкой в теме «повышение квалификации».
Сайты: www.ccp.org.ru , www.osoboedetstvo.ru