Формирование речи в случае её тяжелого недоразвития: командный и нейропсихологический подходы в работе логопеда (сенсомоторная алалия, афазия)

«Когда же? Ну когда же он заговорит?» — этого с трепетом ждут абсолютно все родители. К сожалению, далеко не всегда формирование речи у малыша происходит во-время. Причины могут быть разными. Что такое тяжелые нарушения речи?
Какие существуют основные принципы и подходы к формированию речи в случаях тяжелого нарушения ее развития? Какие есть этапы и методы работы по стимуляции и формированию речи?
Логопед-дефектолог, директор РБОО «Центр лечебной педагогики» Битова Анна Львовна и нейропсихолог Константинова Ирина Сергеевна представят авторский подход к коррекции тяжелых речевых нарушений, основанный на многолетнем опыте работы с детьми на базе Центра лечебной педагогики. Приглашаем 31 марта – 1 апреля на семинар «Формирование речи в случае её тяжелого недоразвития: командный и нейропсихологический подходы в работе логопеда (сенсомоторная алалия, афазия)». У Вас будет шанс овладеть новыми методиками и приемами стимуляции речи и коррекции речевых нарушений, познакомятся с методическими материалами и пособиями, используемыми в работе с детьми.

Содержание семинара:

 Тяжелые нарушения речи. Что это такое?

  • Основные принципы и подходы к формированию речи в случаях тяжелого нарушения ее развития: особенности нейропсихологического подхода в работе с детьми с речевыми нарушениями.
  • Этапы и методы работы по стимуляции и формированию речи:
    • начальный этап: установление контакта, формирование ритуала занятий,    условия и способы вовлечения родителей в работу.
    • второй этап: формирование потребности в использовании речи.
    • третий этап: стимуляция речи; музыкальные средства стимуляции речи.
  • Разнообразные приемы и методы обучения чтению неговорящих детей.
  • Формы безречевой коммуникации.
  • Расширение словаря, формирование грамматического строя речи.
  • Сенсомоторная алалия — вариант тяжелого нарушения развития речи.

Методы коррекции.

Ведущие семинара представят авторский подход к коррекции тяжелых речевых нарушений, основанный на многолетнем опыте работы с детьми на базе Центра лечебной педагогики. Слушатели овладеют новыми методиками и приемами стимуляции речи и коррекции речевых нарушений, познакомятся с методическими материалами и пособиями, используемыми в работе с детьми.

Преподаватели семинара:

— логопед-дефектолог, директор РБОО «Центр лечебной педагогики»

Битова Анна Львовна;

— нейропсихолог Константинова Ирина Сергеевна.

На обучение приглашаются: логопеды, дефектологи, педагоги, психологи, работающие с детьми дошкольного и младшего школьного возраста

По окончании участникам выдаётся сертификат.

Стоимость участия – 6000 руб.; в стоимость включены кофе-брейки.

Количество мест ограничено — необходимо получить подтверждение о зачислении!

Записаться на семинар можно здесь.

Для зачисления на семинар необходимо выслать сведения:

— даты обучения;
— полное название организации, адрес;
— полные имя, отчество, фамилия слушателя, специальность/должность;
— электронный адрес слушателя/организации, номер факса (с кодом);
— рабочий(с кодом) и мобильный телефоны слушателя;

— уточнить форму оплаты: физ.лицо или организация (по счёту);
— потребность в общежитии.

Вопросы, пожелания и заявки направляйте, пожалуйста, по адресу:

РБОО «Центр лечебной педагогики», 119311, Москва, ул. Строителей, д.17Б.

Тел./факс: (499) 131-06-83, 133-84-47, (495) 646-50-66. Контактное лицо – Ольга Шлейфман.

Эл. почта: famlevol@yandex.ru, study@ccp.org.ru

с пометкой в теме: «повышение квалификации».

Сайты: www.ccp.org.ru , www.osoboedetstvo.ru


Приходите!