Особое детство: единство непохожих

Брендинговое агенство DDVB, разработавшее для Центра лечебной педагогики бренд «Особое детство», выпустило видеоролик, рассказывающий о создании бренда.

«Разработанный для «Особого Детства» «цветочный» визуальный образ – это отражение убеждённости ЦЛП в том, что если «дети – цветы жизни», то особые дети – это точно такие же цветы, только… особенные. А значит, в условиях любви и заботы так же способные раскрыться в своей необычной, но оттого не менее ценной красоте – чтобы обрести своё место под солнцем, жить, расти и развиваться» — такова идея, заложенная в новом образе Центра.

Огромное спасибо агенству  DDVB и лично — директору по стратегическому планированию и маркетингу Дмитрию Стрюкову за создания нашего нового бренда!