Тематические секции
Наука и практика: возможности взаимодействия
Басилова Т.А. «О проблемах научного изучения детей с комплексными нарушениями»
Образование для всех (круглый стол)
Бикбулатова А.А. «Деятельность РУМЦ РГСУ по реализации и развитию инклюзивного образования»
Просветова Е.В., Хандажинская А.Л. «Краски этого мира»
Утева С.И. «Ребенок с ментальными нарушениями в системе сетевого взаимодействия»
Яремчук М.В. «Психолого-педагогические критерии готовности к школе»
Нейропсихология в лечебной педагогике
Глозман Ж.М. «Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции аутизма»
Особый взрослый: от сопровождения к независимости, от профориентации к профессии
Липес Ю.В. «Что особые люди могут сделать для нас»
Островская М.И. «Сопровождаемое проживание в маленькой общине»
Сонина С.Н. «Опыт поддержки ребят с особенностями и их семей в церковной общине»
Шарова Г.В. «Волонтеры могут все»
Тика Р., Эйбери Б. «Достижения в общинной жизни: Модель США» (англ)
Тика Р., Эйбери Б. «Достижения в общинной жизни: Модель США» (рус)
Ребенок и семья: ранняя помощь и родительская компетентность
Боголюбова-Кузнецова Д.В. «Базирующийся на теории привязанности метод детско-родительской терапии»
Гутшабаш М.Е. «Опыт проведения родительских ресурсных групп»
Матвеева О.М. «Развитие системы ранней помощи в Красноярском крае: обеспечение доступности услуг»
Попова О.Ю. «Модель защиты детей в социуме»
Просветова Е.В. «Работа с детьми от 0 до 3 лет в программе «Родители и дети»
Медицинские аспекты лечебной педагогики (круглый стол)
Клочкова Е.В. «Доказательно-информированная практика. Физическая терапия и эрготерапия»
Пленарное заседание
«Поддержка взросления: профессиональная подготовка, трудоустройство, сопровождаемое проживание людей с особенностями развития»